Palladium

Restaurant

Opening Hours:

12:00PM - 01:00AM

 

Average total bill:

KZT 15,000 – 18,000

per person

Palladium is respectable restaurant with 10 years of history, five-star service, elegant interior design that serves exquisite and impeccable food. Our cooks are experts in European, Italian and Cantonese cuisines.  Over the years many of our guests turned into our dear friends who have developed a habit of celebrating their festive occasions with us.

Upscale and solemn interior design creates an ambience of truly European restaurant: a terrace with a  splendid view of the mountains and several uniquely designed halls. Our Piano Bar which seats 40 has a Schimmel crystal grand piano that serves as its main attraction. The Piano Bar's specialty is fresh seafood proudly cooked by our Chef.

 

The Palladium chefs can make any delicacy or specialties for you. Italian food accounts for most of our menu and the Cantonese dishes only accentuate our uniqueness. We invited Shanghai cooks so that you could relish the high Chinese cuisine in all its gourmet exquisiteness. The secret to their culinary masterpieces is in exceptionally fresh products and very moderate use of spices, which preserves natural flavor of main ingredients.

  • Maximum seating capacity: 60
  • Summer terrace seats 100
  • Diverse wine list
  • European and Cantonese Cuisines
  • Download menu

 

Brilliant Dmitry began his culinary path at the prestigious Moscow restaurants under the direction of the best local chefs. His mentors were also chefs from Europe, where he went trough his internship.

Dmitry admits: "In order to get a tasty dish, you need to cook it just as you would prepare it for yourself!"

Krasnov Dmitry

Chef
Address:

275B  Furmanov St.

(above Al Farabi), Almaty

Palladium

ресторан

Время работы

12:00 - 01:00

Средний чек

15000 - 18000 тг

Забронировать столик

Palladium – это респектабельный ресторан с десятилетней историей, пятизвездочным сервисом, элегантным интерьером, утонченной и безупречно вкусной кухней. Наши повара превосходно готовят блюда европейской, итальянской и кантонской кухонь. За это долгое время многие наши гости стали нашими постоянными друзьями и отмечают у нас важные события жизни год за годом.

Фешенебельный и торжественный интерьер создаёт атмосферу истинно европейского ресторана: у нас есть терраса с прекрасным видом на горы и несколько залов с уникальным дизайном. Чего стоит один только Piano бар, рассчитанный на 40 персон, главным украшением которого является хрустальный рояль Schimmel? Его по достоинству оценят настоящие знатоки роскоши. Гастрономическим хитом же Piano бара являются блюда из свежих морепродуктов – особая гордость наших поваров.

Вкус является главным критерием удовольствия наших гостей, поэтому повара Palladium готовят любые гастрономические изыски и деликатесы. Так, в меню доминируют авторские итальянские блюда, но ярким акцентом ресторана является кантонская кухня. Чтобы даже самый взыскательный гурман мог насладиться вкусом кантонских блюд, в Palladium были специально приглашены повара из Шанхая. Секрет успеха их кулинарных шедевров - в исключительной свежести продуктов и минимуме приправ, благодаря чему сохраняется натуральный вкус главных компонентов.

  • Посадочных мест: 60 человек, летняя терраса: 100 человек
  • Летняя терраса
  • Богатая винная карта
  • Европейская, кантонская кухни
  • Скачать меню

Блистательный Дмитрий начал свой кулинарный путь в престижных московских ресторанах под руководством лучших местных шеф-поваров. Его наставниками также были повара из Европы, где он проходил стажировку.

Дмитрий признается: «Для того, чтобы получилось вкусное блюдо, нужно готовить его так же, как вы готовили бы его для себя!»

Краснов Дмитрий

шеф-повар
Адрес:

Алматы,
ул. Фурманова, 275В